Занятие по
физкультуре.«Путешествие в лес».(младшая
группа)
Цель: Формировать у детей умение
прыгать в длину с места, и ходить по наклонной доске.
Задачи:
1. Учить детей прыгать в длину с места, слегка согнув колени
и отведя руки в стороны, прыгнуть по сигналу; продолжать учить ходьбе по
наклонной доске, сохраняя при этом равновесие, руки отведя в стороны.
2. Развивать ловкость, гибкость,
глазомер и чувство равновесия.
3. Воспитывать любовь и бережное
отношение к природе.
Оборудование:
игрушки (медведь, заяц), 2 длинные веревки,
гимнастическая скамейка, шишки, грибы, ягоды, елочки, деревья.
Ход
занятия:
- Ребята вы хотите побывать в
лесу?
- Там много интересного: разные
деревья, травка, грибочки, ягоды, шишки.
- Сначала мы пойдем пешком,
затем поедем на машине. Ходьба за
воспитателем.
- Давайте встанем, друг за
другом и пойдем в лес. Ходьба с
переступанием через препятствия (камушки).
- Давайте будем поднимать ножки
и перешагивать камушки. Бег за
воспитателем.
- Ой, ребята я вижу машину.
Побежали до машины, сели и поехали.
«Поехали,
поехали
За грибами, за орехами,
Приехали,
приехали
С
грибами, с орехами.»
- Вот мы с вами и приехали в
лес.
- Посмотрите, как красиво в
лесу.
- Какие красивые деревья. Есть
большие и маленькие деревья.
Общеразвивающие
упражнения.
Давайте
покажем, какие деревья.
И.П.: стать прямо, ноги слегка
расставить, руки опущены.
1- поднять руки через стороны
вверх подняться на носочки - «вот какие большие, высокие деревья»,
2 - присесть и положить ладони
на колени -«вот какие маленькие деревца» (4-6 раз)
- Посмотрите, а кто за деревом
спрятался?
И.П.: стать прямо, ноги слегка
расставить, руки на поясе.
1 - повернуться (вправо, влево)
2 - выпрямиться (4-6 раз)
- А теперь давайте посмотрим,
кто спрятался под деревом. И.П.: стать прямо, ноги слегка расставить.
1-наклониться, присесть, сказать
«сели».
2- вернуться в И.П.(4-6 раз)
- Медведь спрятался под деревом.
- Давайте мы покажем, как
медведи ходят.
- Мы будем «медвежатами»
И.П. стать на четвереньки,
ходьба 5-10 с.
- Дети, кого вы еще видели под
деревом?
- Зайчика.
- Давайте попрыгаем как зайчики.
Прыжки на двух ногах.
Игра
«Зайка беленький сидит» Основные виды движений
- Давайте мы пойдем дальше по
дорожке на полянку, но нам нужно идти по мостику.
Ходьба по гимнастической
скамейке вверх по мостику и
спрыгнуть с него.
Идем дальше по дорожке, и на нашем
пути встречается
канавка
- Что же делать, как идти
дальше?
- Давайте перепрыгнем через
канавку.
Канавка (2 веревки 15-20 см.
расстояние между веревками) Прыжки в длину с места (6-8 раз), по сигналу
воспитателя.
- А сколько на поляне много
грибов и ягод, давайте будем собирать их.
П/И «У медведя во бору»
- Ой, молодцы насобирали много
грибов и ягод и теперь можно идти домой.
Ходьба друг за другом.
Итог.
Вывод занятия.
- Вот мы с вами опять в детском
саду.
- Понравилось вам путешествие в
лес?
- Красиво было в лесу?
- Давайте будем беречь, и любить
эту красоту, нельзя ломать веточки, рвать и мять цветочки, нужно бережно
относиться к деревьям, к природе, ухаживать за ними.
Автор:
Маевская Вера Анатольевна, воспитатель мини – центра
при Коммунальном государственном учреждении «Корнеевская гимназия», с.
Корнеевка
Комментариев нет:
Отправить комментарий