
Цель мероприятия:
Способствовать
активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях
детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества,
положительный психологический настрой.
Задачи мероприятия:
1.Учить
детей создавать выразительный образ в игре драматизации.
2. Развивать
целостное восприятие сказки.
3. Воспитывать
любовь, добро, бережное отношение к окружающему через сказку.
Материалы: презентация, ноутбук,
экран, «Волшебное дерево», снежинки, аудиозапись для танца со снежинками,
краски , листы для рисования.
Ход мероприятия.
Воспитатель:
-
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами в саду будут гости. Это ваши родители.
Давайте поздороваемся с ними.
Дети здороваются с
родителями. Родители молчат.
Воспитатель:
-Что
случилось? Почему родители молчат и не отвечают нам?
(В
это время раздаётся тихий стук).
-
Кто-то в окно стучится. Ой, да это же птичка - синичка.
(В
руках у воспитателя появляется фигурка синички.).
-
Она хочет нам что-то сказать.
-Ребята,
оказывается, ваши родители попали в страшную сказочную метель, когда шли к нам
в гости. Теперь они заколдованы. Для того чтобы их спасти нам нужна волшебная
книга, в ней есть все заклятия и способы снять их. А вот и волшебная книга,
только она не открывается, как же нам её прочитать?
Синичка
подсказывает мне, что нужно произнести волшебные слова и выполнить действия.
Готовы?
Физ. минутка.
Чтобы
книгу прочитать,
Нужно
на носочки встать.
Очень
высоко подняться,
Как
деревья покачаться.
За
синичкой полететь,
Вправо,
влево поглядеть
Три
разочка повернуться
И
друг другу улыбнуться.
Слайд1.
(Книга открывается.)
-Ребята,
здесь написано, что для того, чтобы спасти ваших родителей, нам нужно выполнить
три задания волшебной книги, после чего она поможет нам, и даст
волшебные снежинки, которые снимут заклятие. Справимся?
Дети:
-Да!
Задание 1.
Отгадайте
все загадки и узнайте эти сказки.
Живёт
она в большом цветочке,
Жаль,
что мала сама росточком,
Зато
вокруг - душистый дом,
Из
лепестков построен он.
(«Дюймовочка»)
Круглый
шар из печки - прыг,
Он
как мяч, к прыжкам привык.
По
дорожке покатился,
И
никто не удивился.
(«Колобок»)
Птицы
страшные летали,
Братца
милого украли.
Ничего
с ним не случится -
Выручит
его сестрица.
(«Гуси-лебеди»)
По
лесу медведь идёт,
Кроху
в коробе несёт.
У
медведя пожила,
К
бабе с дедом ей пора.
(«Маша
и медведь»)
Три
братца дружно строят дом,
Тепло,
уютно будет в нём.
В
работе братцы знают толк,
Не
сможет в дом пробраться волк.
(«Три
поросёнка»)
По
тропе шагая бодро,
Сами
воду тащат ведра.
Вымолвил
словечко –
Покатилась
печка.
Прямо
из деревни к царю да царевне
И
за что, не знаю, повезло лентяю.
(
Емеля из Русской сказки "По щучьему веленью".)
Нет
ни речки, ни пруда –
Где
воды напиться?
Очень
вкусная вода –
В
ямке от копытца.
(«Сестрица
Аленушка и братец Иванушка»)
Всех
на свете он добрей,
Лечит
он больных зверей,
И
однажды бегемота
Вытащил
он из болота.
Он
известен, знаменит,
Это
доктор ... (Айболит)
У
отца был мальчик странный –
Необычный,
деревянный.
На
земле и под водой
Ищет
ключик золотой.
Всюду
нос сует он длинный,
Кто
же это? (Буратино)
Слайд 2-10.
(по
мере отгадывания на страницах «Волшебной
книги» появляются картинки из этих сказок).
Задание 2.
Отгадайте,
из какой сказки эти предметы?
Слайд 11.
На
экране появляются предметы: яйцо, игла, сундук, корона, стрела.
«Царевна - лягушка».
Задание 3.
«Дерево сказок» (на дереве висят
картинки, изображающие героев одной сказки, среди которых один герой – из
другой сказки, лишний).
-Какой
герой заблудился и попал в чужую сказку?
Воспитатель:
-Молодцы,
ребята! Все задания выполнили, а вот и волшебные снежинки, берите их в руки.
(Звучит вальс снежинок).
Давайте
произнесём волшебные слова:
Ты лети, лети, снежинка,
Волшебством своим сияй!
Покружись, как мы,
снежинка,
И заклятие снимай.
Динамическая пауза.
Дети
подходят к своим родителям и приглашают их потанцевать со снежинкой.
Воспитатель:
-Вот
вы и спасли своих родителей. Теперь можно возвращаться из сказочного мира. Нам
должна помочь волшебная книга, де же нужное нам заклинание?
Посмотрите,
страницы пусты! Я знаю, что мы сделаем.
Нужно
нарисовать своего любимого сказочного героя, и все наши рисунки поместить в
волшебную книгу, и она будет защищать нас с вами и ваших родителей от
колдовских чар, и никто не сможет больше заколдовать их.
Дети и родители садятся
за столы и рисуют сказочных героев.
Итог.
-Какие
вы молодцы! Рисунки получились очень красивые.
-Давайте
вспомним, чем мы занимались.
-Что
вы чувствовали, когда успешно выполняли задания? А когда выполняли задания
вместе с родителями?
-Осталось
и мне закрасить последнюю страничку книги
Сюрпризный момент
На
пустой странице, с заранее написанным воском словом «МОЛОДЦЫ», при окрашивании
появляется надпись *МОЛОДЦЫ*.
Воспитатель:
-Волшебная
книга сказок благодарит вас.
Слайд 12.
-На этом наше сказочное приключение
заканчивается.
Автор: воспитатель Гераськина
Т. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №
205»
______________________________________
Хорошая новость! Популярное Информационное сообщество студентов и школьников "Училок.нет" снова готово радовать вас занимательным материалом, полезной для обучения информацией.
______________________________________
Хорошая новость! Популярное Информационное сообщество студентов и школьников "Училок.нет" снова готово радовать вас занимательным материалом, полезной для обучения информацией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий