
Например, если вы занимаетесь продажей смартфонов, вы бы наверняка сделали ставку на слово «смартфон», или «Куплю смартфон», надеясь, что интернет пользователь будет вводить эти ключевые слова в поисковой системе и увидит ваше объявление рядом, щелкнет по нему, перейдет на ваш веб сайт и купит смартфон, который вы предлагаете.
Есть объявления, которые известны как «органические» результаты. Они появляются на странице поиска, в отличие от страниц сайтов партнеров Pay Per Click системы. Вы здесь так же платите за ваше объявление, но только тогда, когда пользователь щелкнет на нем. Google AdWords и Яндекс в настоящее время являются самыми Pay Per Click (PPC) провайдерами в рунете. Ключевой вопрос заключается здесь в том, чтобы выбрать правильные ключевые слова и использовать их экономически эффективно для своего бизнеса.
Интерактивная реклама использует так же баннеры, ссылки, Flash презентации и другие средства массовой рекламации, чтобы вызвать на страницах поиска активное участие со стороны получателей. Интерактивная реклама тоже является эффективным методом продвижения продукции и услуг на ряду с Pay Per Click системами.
Удачи Вам и процветания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий