13.12.2014

Конспект занятия ,,Уточка идет, утят к воде ведет”

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, расширять представление об окружающем мире, о месте нахождения воды в природе.
Учить ориентироваться в разнообразии свойств и отношений: вода теплая холодная, чистая грязная, льется. Продолжать знакомить с правилами поведения во время игр с водой. Упражнять в умении детей собирать губкой воду.
Закрепить умение слушать и понимать стихотворный текст, повторять за воспитателем простые фразы.
Развивать смелость детей,тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, координацию движений в системе глаз-рука”.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к воде.
Словарь: вода,чистая, грязная, льется,утка ,теплая, холодная.
Техника безопасности: нельзя выливать воду на пол,нельзя брызгать водой на других детей.
Материал: зонт, приставки 5 шт., разноцветные губки,лейки 5шт., салфетки, игрушки резиновые:утка с утятами, ведерки, игрушки рыбки, капельки, конфеты, теплая вода, миска, песочница, клеенка, фартучки, корзина.
Ход
1 Дети заходят под музыку.
Поздравления. Дети, посмотрите,пожалуйста, сколько гостей к нам пришло.Давайте улыбнемся и поздороваемся. Молодцы.
2-А что это, дождик начинается? Быстренько под зонтик.
Песня,, Дождик” сл.А.Барто
Вот и кончился дождик.
3-Дети, дождик это маленькие капельки водички.
А где еще живет водичка?( ответы детей). Да, верно в кране, в доме для рыб, в лужах.
А для чего нужна водичка?( ответы детей). Верно, мыть руки, личико, поливать цветы.
4-Давайте вспомним стишок про водичку.
,,Хлюп, хлюп, водичка”
5-А кто это говорит кря-кря-кря? Да, это уточка идет, утят к воде веде. Давайте и мы сейчас станем друг за другом, как уточки и пойдем к водичке.
6,,Утка идет, утят к воде ведет” рус. нар. песенка
7-Вот мы и пришли вместе с уткой и утятами к водичке. Утка учит утят, что возле водички нужно вести себя осторожно, не брызгаться друг на друга, не разливать воду.
8-Давайте послушаем, как шумит водичка.( воспитатель льет воду из лейки).
А теперь все вместе возьмем лейки и образуем большой водопад послушаем, как шумит водичка.
9-Дети, посмотрите, а какая водичка чистая или грязная?(ответы детей).
10-Ой,а кто здесь спрятался в водичке?(рыбки).
А кто из вас может поймать рыбку? Кто не боится воды?
Ой, какие смелые детки. Молодцы,Настоящие рыбаки. Положите рыбку в ведерко.
11-А водичка теплая или холодная?( теплая).
12-Детки,возле водички утята любят играть. Давайте покажем, как утята играют. ( игра с утятами).
Стихотворение,,Уточки”
-После игры уточки отдыхают. А мы сейчас поиграем.
13 Игры с водой.
-Дети, давайте покажем, как уточки плавали.А утка может плавать иначе.
І вариант: Совершать плавные движения кистями обеих рук справа на лева.
ІІ вариант: Имитировать движения лапок утки в воде,перебирая кистями рук в воде. Как рыбки плавают? Как дождик капает? Как белье стираем? Какие шаги большие маленькие. Молодцы.
14-А сейчас поднимем руки, как водичка стекает.( капельки). Отряхнуть ручки.
15-Дети,посмотрите, пожалуйста,утята играли и оставили лужу. Давайте возьмем губки и вымочим водичку из лужи.
Была лужа а сейчас нет.(губками в миску).
16-Дети, а утята говорили,что водичка умеет рисовать. Подойдите к песочнице.
(Я нарисовала солнышко, ______ (имя ребенка) дорисует лучики, а ...нарисует дорожку поровнее, а... мячики круглые, а ...лесенку).
Молодцы, хорошие рисунки.
17-Детки,ручки (мокрые), а у тебя? Возьмем салфетки и вытрем руки. А сейчас какие ручки? (сухие).
18 -Детки, водичке очень понравилось играть с вами. За то,что вы были послушные и смелые она дарит вам волшебные капельки. Говорим водичке и гостям, до свидания.Нам время возвращаться в группу.
_____________________________________
Вам нужно перевести личные документы или юридический договор? Тогда без услуг профессионалов - переводчиков вам не как не обойтись. В агентстве переводов "Speak Time" устный перевод и письменный перевод осуществляют высококвалифицированные переводчики на высоком уровне, в сжатые сроки и по очень доступным ценам.

Комментариев нет:

Отправка комментария